Порядок  подачи обращения потребителей  по вопросам надежности теплоснабжения

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 352308 Краснодарский край  Усть-Лабинский  района, ст-ца Восточная , ул. Школьная , 1 А. Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей теплоресурсов – Лопатина Ирина Николаевна   сот. тел. 89181552399; раб. тел. 88613533-3-45

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефонам: 88613533-3-45 (в рабочие дни с 8-00 до 16-00). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение администрацией Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. №808 «Об организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

 Постановление Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808
«Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода — круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3  часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

 

Распоряжение от 11.09.2024 года №64-Р “О назначении должностных лиц, осуществляющих ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам теплоснабжения”

Постоновление от 25.04.2024 года №17 “О создании комиссии и утверждении программы по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2024-2025 годов теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии,  расположенных на территории Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района”


Теплоснабжение


Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения в администрации Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме по адресу: Краснодарский край,  Усть-Лабинский район, станица Восточная , улица Школьная ,  1 А , кабинет № 3, режим работы: рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00,) электронный адрес – sp_vostoch@mail.ru ,  а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону телефон (88613533-3-45).
          Обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
          После регистрации обращения ответственное лицо обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
        Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного лица администрации Восточного сельского поселения Усть-Лабинского  района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное лицо администрации Восточного сельского поселения Усть-Лабинского  района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
        После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное лицо администрации Восточного сельского поселения Усть-Лабинского  района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжаюКавкаей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена  в журнале жалоб (обращений).
Ответственное лицо администрации Восточного сельского поселения Усть-Лабинского  района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное  предписание главе поселения, а так же в судебном порядке.

Распоряжение от 11.09.2023 года № 64-р "О назначении должностных лиц, осуществляющих ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам теплоснабжения".


ПРИ НАРУШЕНИЯХ В СИСТЕМЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ


В соответствии с требованиями Федерального закона «О теплоснабжении» органы местного самоуправления поселений и городских округов (далее органы местного самоуправления) должны обеспечить рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
Порядок такого рассмотрения определен Правилами организации теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от  08.08.2012 № 808
Так для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Постановление администрации Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района от 20.11.2014 года № 92 "О назначении должностного лица по рассмотрению обращений потребителей тепловой энергии".

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Восточное сельское поселение Усть-Лабинского района Краснодарского края на период до 2030 года

Решение Совета Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района от 10.11.2017 года № 3 Протокол № 54 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной  инфраструктуры муниципального образования  Восточное сельское поселение Усть-Лабинского района Краснодарского края на период до 2030 года".

Восточное Схема теплоснабжения

ПКР Восточное

Графические материалы

Пояснительная записка

Теплоснабжение

 
 
 

Белозуб Александр Петрович

Глава Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района

Полезные ссылки