-
- Выборы
- Открытые данные
- Порядок поступления граждан на государственную службу
- Сведения о вакантных должностях
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу вакантных должностей
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Градостроительная деятельность
- О выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости
- Самовольное строительство
- Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
- Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
- Генеральный план
- Правила землепользования и застройки
- Проекты планировки и межевания
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Нормативы градостроительного проектирования
- Документация по планировке территорий
- Программы комплексного развития
- Регламенты предоставления услуг
- Калькулятор процедур
- Бесплатная юридическая помощь
- Реализация национальных и региональных проектов
- Экономика
- Социальная сфера
- Прокуратура информирует
- Информация ИФНС
- Информация для участников СВО и членов их семей
- Кадастровая палата Краснодарского края. Новости
- Развитие спорта
- Молодежная политика
- Культура
- Сельское хозяйство
- Инфраструктура
- Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде
- Торговая площадка
- Инвестиционная площадка
- Малое и среднее предпринимательство
- Информационные мероприятия
- Законодательство и официальные документы в сфере поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства
- Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
- Ведомственная программа поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Иная информация необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства
- Нормативно-правовые акты
- Имущество для бизнеса
- Коллегиальный орган
- Материалы корпорации МСП
- Вопрос-ответ
- Реестр государственного (муниципального) имущества
- Инициативное бюджетирование
- Реестр муниципального имущества
- Формирование комфортной городской среды
- Благоустройство
- Индикативный план
- Информация по ГО и ЧС
- Пожарная безопасность
- ГИС ЖКХ
- Догазификация
- МУП "Водоканал" информирует
- Отопительный сезон
- Осенне-зимний период
- Теплоснабжение
- Сфера обращения с твердыми коммунальными отходами
- Заготовка дров
- Гражданам пребывающим с территории Украины, ДНР и ЛНР
- Экологическое воспитание и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами
Порядок применения и внесения изменений
Карта градостроительного зонирования
Постановление О подготовке проекта внесения изменений Восточное сп ПЗЗ№ 867 от 26.07.2023
ОПОВЕЩЕНИЕ о начале публичных слушаний.
Схема теплоснабжения приложение
Схема теплоснабжения. Обосновывающие материалы
Схема теплоснабжения. Основные выводы и проедложения
Порядок применения и внесения изменений
Градостроительные регламенты Восточного СП
Генеральный план Восточного сельского поселения
Усть-Лабинского района Краснодарского краяГенеральный план Восточного сельского поселения, является градостроительным документом, определяющим основные идеи развития на на ближайшие 20 лет с обеспечением безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, с ограничением негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и с обеспечением охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений. Целью разработки раздела "Охрана окружающей среды" в проекте является обеспечение приоритетности вопросов охраны окружающей среды, рационального природопользования, защиты здоровья населения и формирования экологически безопасной среды жизнедеятельности.
Общие экологические требования, соблюдение которых обязательно при градостроительном проектировании, установлены: Законом РФ "Об охране окружающей среды"; Водным кодексом РФ; Законом РФ "О недрах"; Федеральным законом "Об особо охраняемых природных территориях"; Федеральным законом "Об экологической экспертизе".
В соответствии со статьей 44 Закона РФ "Об охране окружающей среды":
1. При размещении, проектировании, строительстве, реконструкции городских и сельских поселений должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, обеспечивающие благоприятное состояние окружающей среды для жизнедеятельности человека, а также для обитания растений, животных и других организмов, устойчивого функционирования естественных экологических систем. Здания, строения, сооружения и иные объекты должны размещаться с учетом требований в области охраны окружающей среды, санитарно-гигиенических норм и градостроительных требований.
2. При планировании и застройке городских и сельских поселений должны соблю- даться требования в области охраны окружающей среды, приниматься меры по сани- тарной, очистке, обезвреживанию и безопасному размещению отходов производства и потребления, соблюдению нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, а также по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий и иные меры по обеспечению охраны окружающей среды и экологической безопасности в соответствии с законодательством.
3. В целях охраны окружающей среды городских и сельских поселений создаются защитные и охранные зоны, в том числе санитарно-защитные зоны, озелененные территории, зеленые зоны, включающие в себя лесопарковые зоны и иные изъятые из интенсивного и хозяйственного использования защитные и охранные зоны с ограниченным режимом природопользования.
В последнее время довольно активно развивается идея перехода к модели устойчивого развития регионов на основе создания экологического каркаса территории. Под экологическим каркасом территории понимается совокупность ее экосистем, с индивидуальными характеристиками природопользования для каждого участка, образующих пространственно-организованную инфраструктуру, которая поддерживает экологическую стабильность территории, предотвращает потери биоразнообразия и деградацию ландшафтов. Основная суть идеи создания экологического каркаса сводится к установлению индивидуальных режимов природопользования для определенных территорий и даже конкретных земельных участков в целях поддержания их экологического потенциала и сохранения ценных природных объектов.
В этой связи разработка экономических и правовых технологий создания экологического каркаса территории становится одним из актуальнейших направлений природоохранной деятельности в условиях начавшейся земельной реформы и перехода к приватизации земель. Наиболее действенным механизмом создания экологического каркаса является его включение в систему территориального зонирования земель. Такое включение должно происходить посредством разработки и учета экологических требований и ограничений к землевладельцам и землепользователям при формировании системы территориальных зон, с последующим закреплением данных требований и ограничений в соответствующих правовых и учетных документах, а также раз- работкой и установлением различных экономических санкций к нарушителям данных требований и ограничений.
Современное законодательство предоставляет большие возможности для использования процедуры зонирования земель в целях охраны окружающей среды. В настоящее время земельным, градостроительным и иным законодательством зонирование земель рассматривается как один из инструментов управления земельными ресурсами и планирования развития территории. Это обстоятельство позволяет уже сейчас осуществлять охрану окружающей среды на основе создания экологического каркаса территории методами прямо совместимыми с проводимыми рыночными преобразованиями в земельно-имущественной сфере, и при этом достаточно мягко в рамках действующего правового поля смещать акценты в проведении природоохранной политики с уровня федерального центра на региональный и даже локальный уровень, решая экологические проблемы собственными силами и средствами, не дожидаясь централизованных решений.
Наиболее значительные правовые основания для создания экологических каркасов в рамках экологически ориентированных систем территориального зонирования земель дают три законодательных акта. Это - Федеральный закон "О государственном земельном кадастре", Градостроительный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Закон "О государственном земельном кадастре" вводит понятие территориальной зоны и порядок установления ее границ. В указанном законе территориальной зоной называется часть территории, характеризующейся особым правовым режимом использования земельных участков. При этом границы территориальных зон предлагается определять в процессе зонировании земель в соответствии с земельным, градостроительным, лесным, водным законодательством, законодательством об охране окружающей среды, а также иными законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Как следует из данного определения, при зонировании земель речь также идет об особом правовом режиме использования территории на основе ограничений, вытекающих, из природоохранного законодательства. В соответствии с настоящим законом сведения о территориальных зонах подлежат внесению в документы государственного земельного кадастра на основании данных, полученных от органов, осуществляющих регистрацию или учет территориальных зон.
Другой документ федерального уровня Градостроительный кодекс Российской Феде- рации также предусматривает процедуру зонирования территории для установления определенных правовых режимов и градостроительных регламентов при использовании земельных участков в выделенных территориальных зонах. Сведения о градостроительных регламентах подлежат внесению в государственный градостроительный кадастр. Для усиления правового аспекта процедуры зонирования земель Градостроительным кодексом вводится понятие "правовое зонирование", под которым понимается деятельность органов местного самоуправления в области разработки и реализации правил застройки территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований посредством введения градостроительных регламентов. Термин "правовое зонирование" подразумевает разработку и утверждение местными органами власти правил застройки и землепользования, определяющих права и ограничения по способам использования земель и недвижимости на основе территори- ального зонирования.
Третьим документом федерального уровня, позволяющим выстроить действенный инструмент охраны окружающей среды на основе процедуры зонирования земель с учетом экологических требований, является закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В соответствии с этим законом, под государственной регистрацией прав понимается юридический акт признания и подтверждения государством не только факта возникновения, перехода или прекращения прав, но и соответствующих ограничений на недвижимое имущество. Данное положение особенно важно потому, что дает возможность юридически оформлять особые природоохранные режимы использования территорий применительно к каждому конкретному земельному участку и землепользователю, и тем самым позволяет реализовывать основную идею создания экологического каркаса правовыми методами.
Инициатива в проведении экологически ориентированного зонирования территории и придания такому зонированию правового статуса может и должна принадлежать местным органам власти, заинтересованным в сохранении своего экологического потенциала в условиях земельной реформы и создания полноценного рынка земли. Государственная регистрация ограничений (обременений) прав, установленных в публичных интересах (интересах общества и особенно местных общин) в соответствии с действующим законодательством должна осуществляться по инициативе органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Основной целью работы по включению экологического каркаса в систему зонирования земель должно стать установление жестких требований по сохранению ценных природных объектов при землепользовании, и закрепление их в виде зарегистрированных обременений и ограничений в правоустанавливающих и правоподтверждающих документах при предоставлении земельных участков с одновременным введением экономических санкций за несоблюдение данных ограничений.
Скачать пояснительную записку Генеральному плану Восточного сельского поселения
1. Генеральный план Восточного сельского поселения
2. Фрагмент генерального плана ст. Восточной
3. Схема ограничений использования территорий
4. Схема границ
территорий и земель
различных категорий5. Схема улично-дорожной сети 6. Схема инженерно-
геологического
районирования7. Схема комплексной
оценки8. Карта градо-
строительного
зонирования9. Схема современного
состояния земель10. Схема комплексной оценки ст. Восточной
11. Схема функционального зонирования ст. Восточной
12. Схема развития автодорог, мостов и др. транспортных сооружений
13. Схема ограничений использования территорий ст. Восточной
Перспективная схема водоотведения ст. Восточной МО Восточное СП Усть-Лабинского района
31.10.2018 г.
Единый реестр недвижимости – оформить недвижимость можно будет быстрее
Единый реестр недвижимости – удобнее, быстрее, надежнее
Кадастровый учет и регистрация прав изменятся с 1 января 2017 года
Как определяется кадастровая стоимость земельного участка
Как получить услуги Росреестра в электронном виде
Новшества регистрации прав и кадастрового учета
Приглашаем на консультационные семинары
ПРОТОКОЛ №1 проведения публичных слушаний 18 мая 2017 г.
Заключение о результатах публичных слушаний от 22 мая 2017 г.