Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ  о работе с обращениями граждан в администрации Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района  за   1 квартал  2019   год.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан администрации  Восточного сельского поселения Усть-Лабинского района за 4 квартал и 2017 год.


ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8(86135)33—3- -45

Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни поселения, успехам и недостаткам в его развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Вместе с тем, напоминаем, что в соответствии с Федеральными законами  № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (скачать формате .rtf, 31,35 Kb) и N 8-ФЗ от 09.02.2009 г. "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (скачать в формате .rtf, 62,78 Kb), на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом».
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Обращения граждан» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера, а также сообщения по выявленным Вами недостаткам в работе органов местного самоуправления. Обращения, отзывы, содержащие ограниченные в обороте сведения, будут рассматриваться в установленном законодательством порядке.
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы (Часть 1 Статьи 7 ФЗ от 02.05.2006 № 59). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа (Часть 1 Статьи 11 ФЗ от 02.05.2006 № 59). Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (Часть 3 Статьи 11 ФЗ от 02.05.2006 № 59).
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (Часть 2 Статьи 16 ФЗ от 02.05.2006 № 59).
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию представительного органа поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу (Часть 4 Статьи 10 ФЗ от 02.05.2006 № 59).
Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию поселения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8(86135)33-3--45


ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ РАЙОННОЙ СИСТЕМЫ СЛУЖБ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ  НАРКОТИКОВ на территории муниципального образования Усть-Лабинский район:

  • администрации муниципального образования Усть-Лабинский район - 4-22-87 (ежедневно с 8.00 до 17.00 часов);
  • отдела внутренних дел по Усть-Лабинскому району - 5 – 00 – 69 -  (круглосуточно),  2- 14- 47   (ежедневно с 9.00 до 18.00 часов); 
  • Усть-Лабинского межрайонного отдела Регионального управления  Федеральной Службы России  по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю - 45 - 1 – 96 (круглосуточно);
  • МУЗ «Центральная районная больница» Усть-Лабинского района  - 2 – 28 – 93 (ежедневно с 8.00 до 17.00 часов);
  • секретаря  антинаркотической комиссии при администрации муниципального образования Усть-Лабинский район -   2 – 14 - 83